В современных условиях реализация успешной онлайн-стратегии невозможна без помощи специалистов. Профессионалы в области IT-технологий и digital, которыми являются сотрудники компании MarkSoft, помогут продвинуть сайт на ТОПовые позиции, а также сделают так, чтобы о вашей компании узнали только представители вашей целевой аудитории. Раскрутка магазина, блога, корпоративного сайта продвижение в Гугл — для нас нет ничего невозможного. Мы выполняем свою работу качественно, в оговоренные сроки и по приемлемой стоимости.
Раскрутка в интернете — задача, требующая комплексного подхода. Реклама сайта, оптимизация, продвижение сайтов — все это, являясь отдельными инструментами, преследует одну цель — максимальный охват аудитории и увеличение уровня продаж.
Контекстные объявления при этом могут способствовать успешному проведению рекламной акции, продвижению нового продукта и просто популяризации бренда. В зависимости от преследуемой цели может изменяться вид рекламы, месторасположение, количество показов, время и условия выдачи. В соответствии с этим меняется и стоимость продвижения сайта.
Этот способ раскрутки интернет-магазина, корпоративного или личного сайта отличается следующими характеристиками.
Раскрутка веб-сайта может происходить с использованием поисковых и тематических объявлений. Первый вид показывается при осуществлении пользователем определенного запроса, второй настраивается в соответствии с социально-демографическими данными и поведением аудитории.
Также различают контекстную рекламу по варианту размещения объявления. Показы могут быть:
Каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками.
Если вам нужна эффективная раскрутка сайта в интернете, обращайтесь к специалистам компании MarkSoft. Мы знаем все тонкости и нюансы продвижения в сети и поможем вам настроить вашу рекламную кампанию так, чтобы она максимально эффективно решала имеющиеся бизнес-задачи, требуя при этом минимальных затрат.
Баннеры - составляющая часть контекстной рекламы. Представляют собой графические изображения, аналогичные рекламным модулям в прессе, но способные содержать анимированные элементы, а также являются гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией. От качества баннера зачастую зависит интерес потребителя к товару либо услуге.